Единый оператор ЦКАД будет работать по модели долгосрочного инвестсоглашения
Автодор планирует заключать контракт с единым оператором ЦКАД по модели долгосрочного инвестиционного соглашения. Об этом сообщает ТАСС.
По словам главы Автодора Сергея Кельбаха, госкомпания намерена запустить конкурс по отбору единого оператора ЦКАДа в конце 2015 – начале 2016 года, чтобы к 2018 году, к окончанию строительства ЦКАД, оператор уже был определен. Кельбах отметил, что операторский контракт по ЦКАДу будет также контрактом долгосрочного инвестиционного соглашения, то есть, он будет структурирован таким образом, что будущий оператор обязательно будет участвовать своими или привлеченными средствами. Единый оператор ЦКАДа будет формировать ценообразование и систему управления дорогой на единых условиях для всех участков.
Глава Автодора добавил, что сейчас началась корректировка финансовой модели этого операторского соглашения. Размер ключевых ставок, по словам Кельбаха, сейчас достаточно сложно прогнозировать. Он пояснил, что госкомпания пытается найти возможность гибко регулировать кредитные ставки, на этом основан пересчет финансовой модели.
Проект ЦКАД вошел в число приоритетных направлений транспортной стратегии до 2030 года и ФЦП «Развитие транспортной системы России до 2020 года». Общая протяженность ЦКАД составит 529 км. Общая стоимость проекта оценивается в 299,9 млрд. руб. Правительство уже утвердило паспорт инвестпроекта ЦКАД. Для завершения проекта в 2018 году необходимо дополнительно привлечь 155 млрд. руб., в том числе 150 млрд. руб. из ФНБ.
Новости по теме
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила