Борзота
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Март 10, 2015, 9:11
Гендиректор ПГК Олег Букин заявил, что ПГК, УВЗ и Минэкономики разработали антикризисные меры по стабилизации ситуации на железнодорожном рынке. Как пояснил Букин, предлагается сократить вагоностроительные мощности за счет закрытия или перепрофилирования. По его словам, общая потребность сегодня составляет 30-40 тыс. вагонов в год. Букин подчеркнул, что закупку вагонов должно финансировать государство за счет субсидирования процентной ставки по кредитам. Гендиректор ПГК добавил, что кредиты должны привлекаться не под 20-25% годовых, как сейчас, а под 11-12%.
В УВЗ сообщили, что главное — договориться об объеме финансирования и механизме его работы. В Минэкономики отметили, что окончательный вариант плана и перечень предприятий еще не сформированы.
По оценкам РЖД, сегодня профицит подвижного состава на сети составляет более 200 тыс. Как сообщалось ранее, в текущем году практически все операторы отказались от закупок вагонов. Однако, по словам Букина, софинансирование государством покупки вагонов стимулирует спрос.
По некоторым данным, в качестве стабилизирующих мер также может быть предложено стимулирование покупки подвижного состава на условиях списания старого парка, стимулирование экспорта вагонов и утверждение техусловий на модернизацию вагонов с продлением срока службы.
InfraNews Компании обе известны поразительным отношением к своим издержкам. УВЗ проел миллиарды сверхприбылей 12-13гг. ПГК даже сдачу на лом вагонов обставляет кучей условий и продает металлоломщикам, по сути, по рыночным ценам (за вагоны, а не лом). Странная позиция, при которой деньги они получат году в 16-17, вместо того, чтобы сдать в лом прямо сейчас все и деньги иметь, и проблему для отрасли решить.
Но предпочитают действовать нелегальным давлением на власти, привлекая в соучастники самых нерентабельных вагоностроителей. Проще говоря, если объективно подходить к ситуации и просьбам двух гигантов – то их надо закрыть первыми. Это факт.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями