Volga Group и СДС могут закрыть проект угольного терминала в Приморье
Volga Group Геннадия Тимченко и СДС могут закрыть проект строительства угольного терминала в бухте Суходол в Приморье. По словам представителя Volga Group, пока продолжаются рабочие процедуры по реализации проекта, в частности связанные с получением проектной документации.
Строительство началось в июле 2014 г. Предполагалось, что первая очередь мощностью до 6 млн. т. угля в год будет запущена в июле 2017 г., а в 2019-2021 гг. состоится запуск второй и третьей очередей мощностью 20 млн. т. Строительство первой очереди оценивалось в 10 млрд. руб. Volga Group выступает инвестором проекта, а СДС — инвестором и управляющей компанией.
Летом прошлого года полпред президента в ДФО Юрий Трутнев заявлял, что терминал строится без установленных документов и экологической экспертизы. Об отсутствии разрешительных документов на строительство заявляли и в Минприроды. По некоторым данным, проект до сих пор не прошел экологическую экспертизу.
По словам ряда участников рынка, вложения Volga Group в проект составили несколько миллионов долларов и лучшим вариантом называется приостановка проекта. Требуемая сумма инвестиций оценивается представителями отрасли уже в 30 млрд. руб.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU