Рогозин поручил загрузить “Звезду” с 2016 года
В ходе совещания у Дмитрия Рогозина по вопросам строительства верфи Звезда, вице-премьер заявил, что в марте истекает срок исполнения поручений правительства к Роснефти, Газпромбанку и ОСК по реализации проекта. Компании должны были утвердить бизнес-план, финансовую модель, сетевой график строительства первого этапа ДЦСС в целях обеспечения постройки полнокомплектных судов, в том числе создания инжинирингового центра, определения объемов и источников финансирования. Об этом сообщает ТАСС.
Завершение первого этапа строительства верфи намечено на 2016 год. Первый этап включает корпусообрабатывающий блок, окрасочный цех и стапель, позволяющий строить суда дедвейтом до 145 тыс. т. Второй и третий этапы, которые будут вестись параллельно, предусматривают строительство двух сухих доков, в том числе для строительства морских платформ. Полностью верфь должна быть построена в 2018-2020 годах. Общая стоимость строительства составляет 111 млрд. руб.
Директор завода Звезда Юрий Фильченок сообщил, что первым судном, которое будет построено на верфи, станет судно-снабженец для шельфовых месторождений Роснефти в Арктике. Он добавил, что в этом году Роснефть может заказать предприятию четыре таких судна.
Рогозин подчеркнул, что необходимо обеспечить финансирование, а также поставку оборудования в условиях западных санкций, чтобы с начала 2016 года завод Звезда уже начал планировать строительство судов на возводящейся судоверфи.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями