Слепая и глухая ФАС

ФАС не поддерживает идею передачи в аренду РЖД полувагонов частных операторов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на слова замруководителя антимонопольной службы Анатолия Голомолзина. По его словам, профицита парка на сети нет — этот вопрос был исследован в рамках экспертного совета ФАС. Голомолзин отметил, что в периоды пиковой нагрузки рынок становится сбалансированным. В некоторые периоды времени бывает избыток парка, но, по мнению ФАС, он также необходим — для того, чтобы проводить модернизацию, замену и т.д.
Ранее Минтранс предложил передать РЖД в управление 50% парка полувагонов, принадлежащих частным операторам. В Минтрансе уточнили, что это была инициатива операторов, которые в условиях профицита столкнулись со сложностями с оплатой кредитов и проведением полноценного деповского ремонта вагонов. По некоторым данным, профицит парка превышает 200 тыс. вагонов, из них половина — полувагоны.
InfraNews ФАС как всегда путают проблему и как всегда ни в чем не разбираются. То, что профицит есть — и он тотальный и постоянный, знают все, и все посчитали. Но ФАС не это важно, важно просто сказать хоть что-то. Хорошо, правда, что нарушив логику, они дают правильный ответ. Но это подозрительно!
02.03.15 в 9:09 раздел Железная дорога, Логистика, Новости
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Отчет «Контейнерный рынок 2015»
- РЖД получит 5 млрд. на проектирование ВСМ Москва - Казань
- На регистрацию новых вагонов могут ввести мораторий
- Операторы отказываются от закупки вагонов в 2015 году
- Samskip расширяет железнодорожный сервис в Швеции
- Фрейт Вилладж Ворсино приступает к выполнению операций с опасными грузами