Тамань получит бюджетные средства не раньше 2018 года
Гендиректор Ространсмодернизации Илья Гудков сообщил ТАСС, что бюджетные средства на строительство сухогрузного порта Тамань если и будут выделены, то не раньше 2018 года.
Проект предусматривает создание подходов, дноуглубление и создание портовых площадей для терминалов мощностью 90 млн. т. грузов в год. Проект включен в ФЦП “Развитие транспортной системы России до 2020 года”. Общая стоимость проекта развития порта Тамань — 228 млрд. руб., в том числе 76 млрд. руб. — за счет бюджета, 112,5 млрд. руб. — средства частных инвесторов, оставшаяся часть — внебюджетные источники. Первая очередь порта должна быть введена в эксплуатацию в I квартале 2019 г.
Выбранная Минтрансом организационно-правовая схема проекта предполагает, что инвесторы будут арендовать причалы и другую инфраструктуру. Концессионером проекта развития порта Тамань предложено назначить государственную управляющую компанию «РМП Тамань». Ранее сообщалось, что подписание концессионного соглашения и соглашения с инвесторами может состояться летом.
Первая стадия проекта предполагает, что железнодорожные и автомобильные подходы к порту будут проинвестированы за счет бюджета как часть подходов к Керченскому мосту. На втором этапе на основе ГЧП будут созданы объекты федеральной собственности, на третьем – построены объекты частной собственности.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее