Кировский завод коррумпировал Комитет по транспорту Петербурга
Победителем конкурса комитета по транспорту Петербурга на поставку восьми шестивагонных составов для метрополитена стоимостью 3,8 млрд. руб. стал Вагонмаш – СП Skoda Transportation и Кировского завода. По контракту Вагонмаш в 2015 г. поставит один состав, в 2016 г. — два, в 2017 г. — пять. Об этом пишут “Ведомости”.
Согласно отчету комиссии, второй претендент, название которого не уточняется, не был допущен к конкурсу из-за несоответствия заявки требованиям. Так, например, в характеристиках тележки вагона участник указал «рессорное подвешивание» вместо «двухступенчатого рессорного подвешивания».
Обычно участниками конкурсов на поставку вагонов метро с асинхронным двигателем в Петербурге являются Вагонмаш, представляющий вагоны «Нева», и дочка ТМХ — Октябрьский электровагоноремонтный завод, представляющий вагоны «Ладога».
По словам представителя комитета по транспорту, стоимость контракта была определена методом сопоставимых рыночных цен на основании коммерческих предложений заводов-изготовителей. В комитете добавили, что продукции Вагонмаша и ОЭВРЗ ранее удовлетворяли требованиям заказчика.
Осенью 2012 г. Вагонмаш стал победителем конкурса на поставку девяти шестивагонных составов за 3,25 млрд. руб., в конце 2013 г. ОЭВРЗ выиграл контракт на поставку 11 составов за 3 млрд. руб.
InfraNews Итого в 2012 году стоимость 1 состава составила 361 млн. руб. В 2013 году на фоне начавшегося снижения стоимости вагонов по всей стране, но еще без начавшегося спада стоимости на новые и б/у комплектующие, стоимость состава – 273 млн. руб. И вдруг в 2015 году, когда упали все цены: на комплектующие в 4 раза, на грузовые вагоны в рублях в 3 раза, в долларах в 5 раз, когда десятки вагоностроителей простаивают, Петербургский метрополитен и администрация города покупают аналогичные составы по цене … 475 млн. руб.
Впрочем, чего ожидать от танкиста, который подруливал на разных должностях в Дирекциях Олимпиады на первых этапах, потом тусовал в Московской области – теперь рулит в безликом и странном правительстве сегодняшнего Петербурга.
Ребята, это называется коррупция. Прокуратура – вперед.
Новости по теме
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться