Экс-президент A1 стал совладельцем Деловых линий
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Февраль 25, 2015, 14:59
Экс-президент A1 Михаил Хабаров, покинувший Альфа-Групп в конце прошлого года, приобрел долю в группе «Деловые линии». Об этом сообщает Forbes.
Размер доли и сумма сделки не раскрываются. По словам Хабарова, сделка была денежной.
Как заявил основной владелец «Деловых линий» Александр Богатиков, у них с Хабаровым одинаковое видение перспектив и путей развития Деловых линий. Хабаров, в свою очередь, заявил, что группа будет наращивать долю на рынке, в том числе, путем приобретения других игроков.
InfraNews «Деловые линии» — один из лидеров автомобильного рынка грузовых перевозок, это второй после торговой сети «Магнит» Сергея Галицкого 13 оператор в стране (с парком около 5000 автомобилей). По оценкам InfraNews, выручка группы в 2014 году составила около 40 млрд. руб. На долю «Деловых линий» приходится 20% на рынке сборных грузов и 5% на всем авторынке, объем которого достигает 700-800 млрд. руб.
Игроков такого масштаба в России всего 5-6. Большие игроки растут быстрее — это закон логистики. Они особенно устойчивы в кризис, потому что клиенты стремятся работать не с дешевыми, а с надежными перевозчиками.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну