СГ-транс расширяет возможности транспортировки в танк-контейнерах
Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 24, 2015, 15:56
СГ-транс запускает новую услугу – транспортировку химических грузов и СУГ в танк-контейнерах.
Как сообщили в СГ-транс, компания работает с данным видом подвижного состава с конца 2013 года, на данный момент в оперировании СГ-транса – около 700 танк-контейнеров и 350 фитинговых платформ. Таким образом, компания расширила не только перечень оказываемых услуг, но и номенклатуру перевозимых грузов. Сейчас СГ-транс транспортирует в танк-контейнерах СУГ и различную химическую продукцию, которые ранее не перевозил – гликоли, спирты, стирол, ацетон, фенол, бутадиен. Средний объем перевозок составляет около 20 тыс. т. в месяц. Компания ожидает роста объемов, особенно в экспортном сообщении.
СГ-транс планирует начать внедрение концепции интермодальных перевозок с использованием стока танк-контейнеров на специализированных терминалах для организации последующей дистрибуции продукции по системе «точно-в-срок».
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU