Средства ФНБ на ЦКАД выделят через Газпромбанк
Средства ФНБ на ЦКАД решено выделить через Газпромбанк. Решение уже согласовано Минфином и Минэкономразвития. Автодор ожидает, что средства будут выделены до конца марта.
Предполагается, что Автодор получит из ФНБ 38,4 млрд. руб. — столько заложено на ЦКАД в 2014-2015 гг. Средства предназначены на первую и пятую секции. Инвестиционные соглашения по ним уже заключены. Автодор сможет рассчитываться по соглашениям, продав облигации.
ЦКАД вошла в правительственный список проектов, которые могут претендовать на средства ФНБ, осенью 2013 г. Через год был предложен вариант одной и той же суммой из ФНБ финансировать инфраструктурные проекты и поддержать капитал банков. Такая схема подразумевает, что бонды Автодора на деньги ФНБ купит Газпромбанк, а не Минфин. Подобная схема применяется для проектов РЖД при участии ВТБ.
Общая протяженность первой и пятой секций составляет 137 км, стоимость – 48,9 млрд. и 42,2 млрд. руб. соответственно. Строительство первой секции уже начал Стройгазконсалтинг Руслана Байсарова. Контракт на пятый участок получила АРКС, 25% которой у Стройтрансгаза Геннадия Тимченко. Оба проекта предполагают, что большую часть финансирования обеспечит государство, а инвестиции компаний составят 10-14%.
Финансирование остальных секций пока находится под вопросом. Инвесторы обратились к Автодору с просьбой перенести срок подачи конкурсных предложений, в связи со сложившейся экономической ситуацией.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями