Модернизация российского Крыма
Автотранспорт | Логистика | Новости | Март 11, 2015, 15:04
Логистическая компания Expeditor Co http://unilogist.com/ принимает активное участие в модернизации промышленных предприятий нового сегмента РФ – Крыма.
После присоединения Республики Крым к Российской Федерации в 2014 году в наследство от Украины российским промышленникам достались ряд производственных предприятий со старым, ещё советским оснащением. Современные реалии бизнеса требуют адекватного соответствия промышленного оснащения предприятий текущему времени. Причем вопрос переоснащения заводов стоит весьма остро – от качества и производительности каждого отдельного предприятия зависит благополучие и экономическое процветание региона.
С момента «обрусения» Крыма Expeditor Co осуществил уже несколько поставок современного импортного оборудования. Будучи членом МАТЕО, ассоциации управления проектами материально-технического обеспечения, логистическая компания Expeditor Co ведет активную деятельность по импорту производственных машин, оборудования, запчастей и комплектующих от ведущих производителей Запада и Азии.
В конце февраля перед Expeditor Co была поставлена задача поставить конвейеры для линии розлива напитков на завод в городе Симферополе, причем сделать это с минимальными затратами ресурсов, временных и финансовых.
Просчитав возможные варианты импорта груза, а это без малого несколько тонн оборудования и целая 90 кубовая фура, специалистами Expeditor Co была предложена схема аутсорсинга ВЭД, услуги, суть которой заключается в максимальном высвобождении ресурсов заказчика при доставке и оформлении импортного товара. Если проще, то крымское предприятие заключило российский договор купли-продажи с логистическим оператором Expeditor Co, избавив себя, тем самым, от многочисленных забот, связанных с закупкой товара за границей, его ввоза на территорию России и оформления всех необходимых документов (от сертификации до таможни).
Конвейеры для линии розлива необходимо было доставить из Словении в Симферополь. Для минимизации затрат груз забирался с завода-изготовителя прибалтийской машиной (хорошо известный факт, что для перемещения грузов в рамках Евросоюза логисты всего мира часто пользуются услугами прибалтийских перевозчиков) и после перегружался на российскую машину на территории европейского терминала Expeditor Co – компании Eximex Finland Oy (Vantaa Porvoontie 231 A, A1 01380). С самого начала логистической операции по доставке оборудования в Крым специалистами Expeditor Co были учтены все тонкости, сопряженные с транспортировкой сложных, часто негабаритных машин. Так, например, необходимо было согласовать условия перегрузки в Финляндии и в конечном месте получения груза – одно из мест перевозимого оборудования требовало специального погрузчика, имеющего возможность работать с 3-х тонным элементом 6м*2.4м*2.4м в объеме.
Expeditor Co всегда внимателен к перевозимому грузу. Компания несет полную материальную ответственность за сохранность груза с момента погрузки и до факта принятия груза грузополучателем. Именно поэтому каждое логистическое звено – от упаковывания до разгрузки товара находится в зоне внимательной опеки специалистов компании.
В процессе транспортировки ленточного и роликового конвейеров, а также перечня сопряженных технологических элементов, входящих в груз, Expeditor Co были преодолены различного рода сложности, в принципе своем присущие логистической деятельности. Машине пришлось около 4х дней провести в порту между материковой Россией и полуостровом Крым. Причиной тому очереди на паром, а также зимние шторма Керченского пролива. Всё преодолели. Груз был доставлен крымскому заводу в целости и в рамках оговоренного временного интервала.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее