Global Ports упадет глубже и на дольше, чем весь контейнерный рынок
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Февраль 18, 2015, 11:39
Контейнерооборот Global Ports в январе 2015 года составил 143,1 тыс. TEU, что на 26,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Объем экспорта сократился на 28,1% относительно января 2014 года и составил 68,8 тыс. TEU, в том числе груженый – 46,5 тыс. TEU (-9,7%), порожний – 22,3 тыс. TEU (-49,5%). Падение импорта составило 28,5%, до 62,9 тыс. TEU. Транзит сократился на 6%, до 7,3 тыс. TEU, каботаж – на 0,7%, до 4,1 тыс. TEU.
Месяц назад надувши иностранных инвесторов, Global Ports теперь снова перед лицом спада собственной стоимости. Причем серьезной. Проблема не в терминалах, которые падают с рынком (но чуть быстрее), а в топ-менеджерах и маркетологах, сидящих в Москве. Собственно, за маркетинг у них английский шпион отвечает, а топ-менеджеры думают только о том, как в следующий раз обвести инвесторов вокруг пальца.
Даже интересно, кстати, что станет с Рубеном Варданяном, как с внезапным партнером – через год-другой. Выпихнут его или наоборот. Впрочем, это не важно. Профессионализм Варданяна и его менеджеров мы видели при работе с прошлыми акционерами НМТП. В любом случае, ситуация у Глобалов будет выправляться в последнюю очередь, это очевидно.
Подробности читайте в исследовании «Контейнерный рынок 2015».
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями