В Москве стартовала программа ползучего повышения стоимости “маршруток”
Автотранспорт | Город | Логистика | Новости | Февраль 16, 2015, 14:11
Ситуация забавная. В середине прошлого года Дептрансом широко была объявлена, хорошо комментировалась в прессе и всяко одобрялась всеми программа объединение сети Мосгортранса, Мосгорэлектротранса и частных маршрутных операторов в единую систему, принимающую единые билеты.
Программа объявлена. В ее рамках появились конкурирующие маршруты на вылетных магистралях от Садового до МКАДа. Экспрессы мчат быстрее маршруток, принимают к оплате стандартные проездные документы. Все красиво.
Первыми на эти экспрессы (скажем, 144 на Ленинском) среагировали маршрутчики – сегодня нами обнаружено, что в части маршрутных такси по Москве цена поднялась с 35 рублей до 40. Что б было понятно – на 1/7, или 14%.
Че. Молодцы.
На самом деле, странная ситуация – зарплаты для гастарбайтеров за рулем вряд ли выросли, бензин точно не рос, парк весь уже сильно б/у (последние закупки явно случались массово лет 5-6 назад), явно выплачен кредит (в любом случае, стоимость лизинга по ним не менялась).
Что же произошло, и почему Дептранс такую радость допустил?
P.S. Самые жадные как-то неожиданно поставили на входе в первый ряд третье кресло. Вход-выход стал кардинально затруднен. Скорость, наверняка, снизилась, и выручка, само собой, тоже. Маршрутчики наши, конечно, еще более дальновидны, чем Дептранс. С успехом вас. Новых вам доходов, поборов и коррупции!
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC