РЖД надеются на помощь ФНБ в восстановлении работы Трансмашхолдинга

Старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович заявил, что монополия рассчитывает на финансирование инвестпрограммы за счет средств ФНБ, что позволит предприятиям Трансмашхолдинга заработать в плановом режиме. Об этом сообщает ТАСС.

По словам Гапановича, решение принято уже по финансированию из ФНБ проектов РЖД по Транссибу и по БАМу. В компании надеются, что такое же положительное решение будет принято и по наполнению инвестпрограммы РЖД, и будут восстановлены объемы – около 500 локомотивов, и предприятия Трансмашхолдинга заработают в режиме, в котором планировалось.

Из-за отсутствия заказов РЖД уже приостановили свою работу входящие в ТМХ Тверской вагоностроительный завод и Новочеркасский электровозостроительный завод. Всего в Трансмашхолдинг входит 17 предприятий, 10 из которых занимаются производством вагонов и локомотивов. По словам представителей отрасли, сейчас все предприятия ТМХ полностью либо частично остановлены. Холдинг планирует сократить до 18% сотрудников.

В 2015 году РЖД планирует закупить на 30% меньше локомотивов, чем в предыдущем году — 467 единиц за 60,2 млрд. руб. Обычно около 75% заказа получал ТМХ. Планы по закупке на 2016 и 2017 годы составляют 495 и 546 локомотивов соответственно. Финансировать покупку локомотивов РЖД рассчитывает за счет средств ФНБ, однако деньги компании еще не выделены.

Новости по теме


Свежие новости