Электричкам недолго осталось
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 06, 2015, 10:38
Анализируя деятельность пригородных пассажирских компаний, мы подробно останавливались на Свердловской пригородной, на примере которой стало ясно, почему нам надо разогнать ППК.
После изучения отчетности Свердловской Пригородной компании появилось много вопросов.
1. Для чего существуют пригородные пассажирские перевозки (за исключением работы Центр Региона-Аэропорт)? Для самообеспечения работой железнодорожников, для обеспечения работой подвижного состава? Для выбивания денег из бюджетов всех уровней? Или, может, все-таки для обеспечения мобильности населения?
2. Почему не пойти по нормальному пути? Ведь, по сути, все описанное имеет значение только для РЖД и властей областей. В реальности: купить автобусов и закрыть тему. Предложить людям комфортное перемещение за те же деньги.
Смотрите: средняя дальность поездки по СПК — 53 км. Это как от вокзала Екатеринбурга с объездиками до города Ревда. Дорога не фонтан, но ехать можно. И теперь каждый может взять калькулятор и посчитать с нами.
СПК перевезла 27,4 млн. человек и 2,99 млн. студентов и школьников – мы их всех сразу разделим. 27,4 млн. – в день люди едут чуть более 75 тыс. раз. Даже если надо перевезти сразу 75 тыс. человек на 53 км. в течение 7 часов, то нам потребуется 168 восьмидесятиместных автобуса, которые можно купить на общую сумму $50 с небольшим миллионов. НАПОМНИМ: ежегодный платеж за АРЕНДУ (не покупку) электричек от СПК в адрес РЖД превышает 1,48 млрд. руб. (и это только за ПС СвЖД). Выручка, реально оплаченная (лично в кассы) людьми разных категорий, включая льготников, — 1,678 млрд. рублей.
Учащаяся молодежь покупает 3 млн. билетиков — это 16,5 тыс. поездок в сутки, если считать только полгода, остальные полгода – молодежь отдыхает. Для обеспечения такого количества нам нужны 147 двадцатиместных (20 сидений с ремнями) автобусов. Те же 5,6 рейсов. Если брать турецкие мерседесы, потребуется 320 млн. рублей.
Подробнее – читайте здесь.
Вместе с тем, как сообщает ТАСС, с 9 февраля авиакомпания Аврора запускает ежедневные рейсы между Владивостоком и отдаленными населенными пунктами Приморского края. На данный момент эти рейсы выполняются раз в неделю.
Все рейсы будут выполняться на самолетах DHC-6. Впервые данные самолеты начали выполнять полеты на север Приморья в конце декабря прошлого года.
Два самолета DHC-6 были приобретены на средства краевого бюджета. На их содержание в бюджете Приморья на 2015 год заложено 170 млн. руб. Благодаря дотациям из бюджета края стоимость авиабилетов на внутренних маршрутах сохранилась на уровне прошлого года.
Вот путь развития по-настоящему необъятной страны.
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU