Отчет «Контейнерный рынок 2015»

Отчет «Контейнерный рынок 2015» готов. Все, кому положено, пишите — в ответ будет прислано.
Как-то само собой получилось, что при подготовке Контейнерного отчета 2015 мы получили десятки звонков с вопросами про антикризисные меры, которые можно предпринять транспортникам.
Контейнерщики, вроде бы, самый организованный класс транспортных компаний, но при этом денег теряется и внутри, и снаружи миллиарды. Если бы, скажем, потерянные деньги на порожняке можно было бы включить в прибыль крупнейших жд-операторов контейнерного бизнеса — их балансы выглядели бы как конфетка. Если бы линейщики Дальнего Востока смогли переломить ситуацию с порожняком в каботаже — ситуация с долговым бременем этих компаний была бы значительно лучше. И так во всех сегментах, в каждой компании.
Оглавление
Контейнерный рынок 2014-15 1
Смогут ли компании сократить издержки и пережить кризис? 1
Почему и куда? 3
Контейнеры на ЖД: шанс системы на выживание 4
Стивидоры 7
ЖД 8
Грузы по ЖД 11
Китай 15
Итоги транспортной отрасли обобщенно 16
Борьба Москвы и РЖД 21
Трансконтейнер и тарифы 22
Рейтинг контейнерных импортеров 28
Стивидоры 31
Итого контейнерный рынок 43
Прогноз 44
Приложение №1 46
Приложение № 2 51
Стоимость 50 000 руб.
Во все графы просто ввести «Контейнерный рынок 2015», кроме e-mail
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
29.05.15 в 17:25 раздел Автотранспорт, Железная дорога, Исследования, Компании, Контейнеры, Логистика, Море, Новости, Статистика
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Экспорт товаров из Китая в Россию в 2014 году вырос на 4%
- Проекты развития экономического пояса Шелкового пути станут приоритетными для Китая
- До 2017 года на МКАД реконструируют 12 развязок
- Грузооборот транспорта Китая в 2014 году упал на 1,2%
- Правительство пока передумало тратить ФНБ на инфраструктурные проекты
- До конца года все перевозчики Москвы перейдут на работу по новой модели