Петербург не успевает построить линию ЛРТ и аэроэкспресса до Пулково
Замминистра транспорта Николай Асаул заявил, что в Петербурге могут не успеть построить линию легкорельсового транспорта и аэроэкспресса к чемпионату мира по футболу 2018 года. Об этом сообщает ТАСС. По его словам, “если бросить все силы на это дело, работать днем и ночью, то мы успеем. Но, скорее всего, этого не произойдет”. Асаул отметил, что самым вероятным видом транспортной связи с аэропортом станет выделенная полоса для пассажирского автотранспорта.
Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко ранее заявлял, что город сможет обеспечить хорошее транспортное сообщение с Пулково и без запуска аэроэкспресса до станции метро “Балтийская”. По его словам, вполне хватит тех проектов, которые уже запущены в дорожной инфраструктуре или запуск которых намечен на 2016 год.
Стоимость строительства линии легкорельса от аэропорта Пулково до станции метро «Купчино» составляет 12,5 млрд. руб. Пассажиропоток ожидается на уровне 15,8 тыс. человек в сутки. Протяженность линии составит около 11 км.
Проект запуска аэроэкспресса предполагает строительство двухпутной линии протяженностью 5,5 км от Шоссейной до нового пассажирского терминала в Пулково. Общая протяженность двухпутной линии от Балтийского вокзала до аэропорта составит около 17,5 км. Пропускная способность линии оценивается на уровне 11,2 млн. пассажиров в год. Общая стоимость проекта – 10 млрд. руб.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее