Экспорт товаров из Китая в Россию в 2014 году вырос на 4%
Автотранспорт | Воздух | Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Февраль 03, 2015, 17:30
Как сообщает ТАСС, по данным Таможни Китая, в 2014 году КНР экспортировала в Россию 20,013 млн. т. товаров, что на 4% больше, чем в 2013 году. В денежном выражении объем экспорта вырос на 8,4%, до $53,44 млрд.
Объем экспорта из Китая в Казахстан снизился на 7,7% и составил 4,12 млн. т., в денежном выражении – вырос на 1,2%, до $12,66 млрд.
Экспорт в Киргизию сократился на 14,3%, до 2,38 млн. т., в денежном выражении – показал рост на 2,2%, до $4,88 млрд.
Для России одним из главных грузопотоков является обувь китайского производства. В 2014 году в Россию из Китая было импортировано 191 тыс. т. на $3,097 млрд. Импорт обуви в Казахстан вырос на 74%, до 151 тыс. т., в Киргизию – на 49%, до 49,4 тыс. т.
Как сообщалось ранее, правительство Китая определило приоритеты национальной политики в в сфере транспортной инфраструктуры. Приоритетными планируется сделать проекты, реализуемые в рамках концепции развития Экономического пояса Шелкового пути. Китай собирается возродить Великий шелковый путь как проект многоуровневой экономической интеграции на пространстве Центральной Азии. Президент Китая Си Цзиньпин выдвинул эту инициативу в 2013 году.
Правительство Китая уже выделило $40 млрд. на развитие транспортной инфраструктуры и сервиса в рамках реализации данного проекта, предполагающего строительство новых дорог, железных дорог, развитие ключевых морских портов в рамках международных транспортных коридоров.
Подробнее о китайской торговле в срезах по товарам, странам назначения, провинциям и таможенным управлениям КНР можете узнать здесь.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями