Безрукие в Севастопольском порту
Несмотря на то, что сайт – это лицо компании и должен предоставлять информацию о ее достоинствах и преимуществах, существуют исключения – сайт ГУП ГС “Севастопольский морской порт” http://www.sevmp.ru/, где информация полна грамматических ошибок и неточностей:
Государственное унитарное предприятие «Севастопольский морской порт» создано распоряжением Правительством г. Севастополя No29 от 2 июня 2014 г. на базе объеденных предприятий …
Вероятно, имеется в виду процесс уничтожения предприятий, собственность которых передана ГУПу и ликвидации их трудовых коллективов, которые до сих пор не рассчитаны с момента увольнения (30 сентября 2014 года), и вынуждены искать защиты в суде. Сумма задолженности по зарплате превышает 40 млн. руб.
Территориально порт размещен на нескольких производственных участках..Самыми важными являются участки трёх перегрузочных комплексов в Большом и Малом Инкермане с грузовыми причалами No50 и No56, пассажирского комплекса морского вокзала с грузопассажирским причалом No143 и пассажирским причалом No157, территория автотранспортного участка и территория базы ремонта флота. А так же грузовые причал бухты камышовой причалы No209 -220
То есть самыми важными производственными участками ГУПа считаются не заслуживающие внимания или вообще не относящиеся к портовой инфраструктуре мелкие объекты бывшего торгового порта, при этом архиважная инфраструктура бывшего рыбного порта в Камышовой бухте – незначительный придаток. Севастопольские портовики даже толком не могут определиться с количеством переданных им в ведение причалов и глубинами – каждая страница имеет свою версию данных.
Реализация программы развития — это существенный вклад в развитие портовой инфраструктуры города, повышение транзитного потенциала Украины и ускорение интеграции украинской транспортной системы в мировую.
Без комментариев.
ГУП настолько универсален, а его услуги так многогранны, что в Сборнике тарифов и услуг порта можно найти всё, что душе угодно, вплоть до «Введение внутриматочной спирали». Ничего предосудительного в существовании портового медпункта нет, но не имея никакого имиджа и бизнес-опыта, вы просто дополнительно вызываете на себя смех и слезы со стороны наблюдателей.
Новости по теме
-
Сделка по покупке DFDS турецкого оператора Ekol Logistics состоялась после пересмотра условий
Согласно заявлению DFDS, условия соглашения были пересмотрены
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
Свежие новости
-
Контейнерооборот Азово-Черноморского бассейна в октябре сократился на 1%
Всего по итогам января-октября перевалено 866 тыс. TEU, что больше, чем годом ранее на 4,6%
-
В «Сухом порту Находка» организовали рефконтейнерную площадку
На сегодняшний день имеется техническая возможность подключения до 20 сорокафутовых рефконтейнеров
-
Сделка по покупке DFDS турецкого оператора Ekol Logistics состоялась после пересмотра условий
Согласно заявлению DFDS, условия соглашения были пересмотрены
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз