Москва не успевает строить метро
Темпы строительства московского метро вдвое ниже запланированных. Представленная пять лет назад масштабная программа строительства метро предполагала, что до конца 2015 г. будет построено не менее 75 км путей и 35 станций метро. Как сообщили в Стройкомплексе Москвы, всего в 2011-2014 гг. построено 28,3 км новых линий и 14 станций. В 2015 г. должно быть введено семь станций и 9,8 км линий. Таким образом, за пять заявленных лет будет построено только 38 км вместо 75 км.
Несмотря на то, что на прошлый год было запланировано открытие десяти новых станций, было сдано только две. Кроме того, в 2014 г. должны были быть полностью сданы несколько крупных участков. Задержку с вводом участков объясняют сложностями, связанными с инженерно-геологическими условиями, а также урегулированием земельно-имущественных и правовых вопросов. Планы на текущий год были скорректированы – теперь вместо открытия 21 станции, говорится о семи.
Согласно госпрограмме «Развитие транспортной системы Москвы» в 2011-2014 гг. на строительство объектов метрополитена планировалось выделить 323,3 млрд. руб., фактически потрачено – 411 млрд. руб. На момент принятия программы метростроения в начале 2012 г. ее стоимость оценивалась в 900 млрд. руб., после корректировки осенью 2014 г. – 1,077 трлн. руб.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару