Урал промышленный – Урал полярный получит госинвестиции
Правительственная комиссия по инвестиционным проектам, имеющим общегосударственное значение, под руководством главы Минрегиона Дмитрия Козака в пятницу одобрила концепцию и паспорт инвестиционной программы “Урал промышленный — Урал полярный”. Пишет “Коммерсант”. Вопросы и сомнения в расчет никто не стал принимать.
Общий объем инвестпрограммы оценивается в 543,8 млрд руб. Доля инвестфонда составит 105 млрд руб. (на развитие транспортной инфраструктуры), 79,1 млрд будет выделено из бюджетов субъектов федерации (основными акционерами корпорации и лоббистами проекта являются Тюменская область, ХМАО-Югра и ЯНАО). Доля частных инвесторов, прежде всего в энергетический и ресурсный сектор, должна составить 359,7 млрд руб.
Идея связать транспортной инфраструктурой уральский промышленный центр с богатейшими месторождениями полярного Урала, а также обеспечить энергией их разработку начала превращаться в инвестпрограмму в 2005 году. В соответствии с проектом предполагается построить три железнодорожные ветки (Полуночная—Обская, Полуночная—Салехард—Надым, Обская—Бованенково) общей протяженностью более 1,8 тыс. км, а также автодорогу Обская—Агириш (795 км).
Однако у программы все же могут возникнуть проблемы с частными инвестициями уже на “транспортном” этапе. Согласно проекту, строительство автодорог должны взять на себя регионы. На железнодорожное строительство пойдут 105 млрд руб. из средств инвестфонда и еще 76,7 млрд руб. из не определенных пока внебюджетных источников. По крайней мере в ОАО РЖД “Коммерсанту” заявили, что пока не имеют информации об участии компании в проекте.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC