Фондом по логистике!
Приморский край играет главную роль в организации транзитных контейнерных перевозок из стран АТР. Об этом заявил сегодня на пресс-конференции во Владивостоке президент ОАО “Российские железные дороги” Владимир Якунин.
“У нас есть фонд по развитию сквозной транспортной услуги, которая должна сделать Приморский край ключевой точкой в плане организации транзитных контейнерных перевозок из стран АТР, в первую очередь, из Японии и Южной Кореи, в Европу”, – отметил он.
InfraNews: Поскольку кроме фонда Андрея Первозванного, через который Якунин сублимирует свою политическую активность, других юридических лиц, со словом фонд, в структуре РЖД не обнаружено, следует подозревать, что именно фонд, который ранее занимался разного рода богоугодными деяниями, теперь займется логистикой!
По его словам, как раз сегодня началась реализация совместного проекта по модернизации участка железной дороги Хасан – Раджин. Одна из главных задач проекта – восстановление Транскорейской магистрали и соединение ее с Транссибом. В результате, часть грузового потока из Южной Кореи пойдет по Транссибу, что очень выгодно как для экономики Приморья, так и России в целом.
Владимир Якунин отметил, что “реформа железнодорожного транспорта без поддержки регионов невозможна”. “Нам чрезвычайно важно, чтобы план социально-экономического развития регионов перекликался с планом и стратегией развития железнодорожного транспорта до 2030 года”, – сообщил президент “РЖД”.
Именно этй задачу должно выполнить соглашение о развитии транспортного комплекса Приморья на 2009-2011 годы. которое подписали сегодня во Владивостоке Владимир Якунин и губернатор края Сергей Дарькин. В этом документе отражены основные направления модернизации инфрастуктуры железнодорожного транспорта в Приморье на ближайшие годы.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями