Латвия задумалась о строительстве собственного СПГ-терминала
Министр экономики Латвии Дана Рейзниеце-Озола заявила, что если Таллин и Хельсинки не договорятся о месте, где будет построен региональный СПГ-терминал для нужд трех стран Балтии и Финляндии, то Латвия может возвести собственный СПГ-терминал. Об этом сообщает ТАСС.
По словам министра, сейчас ситуация остается неясной. Проект заявлен и идет дискуссия между Финляндией и Эстонией о месте главного терминала. Она отметила, что переговоры пока не вселяют уверенность в то, что идея этого проекта реальна.
Рейзниеце-Озола сообщила, что терминал местного масштаба, какой есть, например, в Клайпеде, европейскую поддержку не получит, а для регионального терминала можно получить финансирование от Еврокомиссии. Говоря о меньшем терминале национального уровня, министр рассказала, что пока есть только одно реальное предложение – Скулте, где есть частный инвестор. Они подали документы в Комиссию по регулированию общественных услуг для получения разрешения на дальнейшую работу над этим проектом.
В конце прошлого года Литва объявила о вводе в эксплуатацию СПГ-терминала для обеспечения поставок из Западной Европы природного газа, поступающего сейчас из России. Такие же объекты предполагается строить в Эстонии и Финляндии.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями