НМТП разработало меры по интенсификации обработки вагонов
Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Январь 23, 2015, 10:36
По итогам 2014 года предприятия Группы НМТП в порту Новороссийск увеличили объем обработки экспортных грузов на 2%, до 178 700 вагонов, импортных грузов – на 18%, до 23 300 вагонов.
Максимальный месячный объем погрузки/выгрузки был достигнут в декабре 2014 года – 20 100 вагонов. Среднесуточные объемы выгрузки основных грузов в декабре соответствовали согласованным РЖД объемам и даже превышали их. Как отметили в компании, необходимым условием для приема вагонов в согласованных объемах является своевременный вывоз грузов морским тоннажем. Изменение рыночной конъюнктуры может приводить к продлению сроков хранения грузов в порту и задержкам в отправке. Эти факторы лежат вне сферы ответственности и контроля оператора морского терминала, осуществляющего перевалку грузов. Также существенное влияние может оказывать неравномерность поступления грузов. В НМТП считают практику конвенционных ограничений по всем грузам без учета оперативной обстановки в порту необоснованной и неправильной, поскольку необходим дифференцированный подход к каждому предприятию и виду груза.
Среди основных факторов, осложняющих выгрузку вагонов в порту, отмечаются срывы сменно-суточного плана по причине невыполнения согласованного плана подвода грузовых поездов; несвоевременное оформление перевозочных документов; отвлечение маневровых локомотивов в порту на плановые и неплановые ремонты. НМТП подготовили и направили в СКЖД ряд предложений по оптимизации рабочего процесса.
14 января состоялось совещание с СКЖД в Новороссийске, на котором снова была выражена обеспокоенность ростом вагонопотока и наличием отставленных от движения составов в адрес НМТП. НМТП дополнительно направило в СКЖД обращения по ограничению отгрузки отдельных номенклатур грузов.
В 2015 году НМТП планирует осуществить ряд мероприятий по увеличению обработки вагонов и улучшению продвижения вагонопотока в рамках повышения качества взаимодействия с клиентами порта, в том числе:
– приоритет согласования заявок для грузоотправителей, осуществляющих маршрутные отправки;
– повышение ответственности за своевременный вывоз грузов для увеличения оборачиваемости складских площадей;
– применение штрафных санкций за сверхнормативный простой порожних вагонов на путях порта в ожидании оформления перевозочных документов.
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU