Аэроэкспресс отказался от субсидий из бюджета Приморья
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Январь 20, 2015, 12:15
Первый вице-губернатор Приморского края Василий Усольцев заявил, что Аэроэкспресс отказался от получения субсидий из бюджета края. По его словам, компания во Владивостоке могла претендовать на получение субсидии из краевого бюджета, но руководство Аэроэкспресса не предприняло для этого никаких шагов.
Вчера Аэроэкспресс сообщил об отказе от перевозок в регионах, в том числе во Владивостоке, объяснив это их убыточностью. По данным компании, по итогам 2014 г. убыток от работы во Владивостоке составил 130 млн. руб.
По словам вице-губернатора, для того чтобы претендовать на компенсацию убытков, Аэроэкспресс должен был стать участником регулируемого рынка, т. е. подать документы в ФАС на включение компании в реестр естественных монополий. Тогда компания смогла бы установить свой тариф, при котором перевозки стали бы окупаемыми, и согласовать его с краевым департаментом по тарифам. Усольцев отметил, что в таком случае администрация края компенсировала бы Аэроэкспрессу выпадающие доходы. Он добавил, что соответствующее предложение было сделано Аэроэкспрессу в 2014 г., но компания не отреагировала.
Маршрут Аэроэкспресса в Приморье планируется передать местному перевозчику — «Экспресс Приморья». Предполагается, что передача маршрута будет совершена в течение февраля.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов