Экс-гендиректор УВЗ-Логистик возглавил коммерческое направление Трансойла
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Январь 15, 2015, 9:40
Бывший гендиректор УВЗ-Логистик Дмитрий Зиновьев, возглавлявший компанию с момента образования, с 14 января 2015 года занял должность замгендиректора Трансойла по коммерции. Дмитрий Зиновьев будет отвечать за реализацию проектов по выстраиванию долгосрочных отношений с ключевыми клиентами, наращиванию грузовой базы на перспективных направлениях, а также совершенствованию качества сервиса и стандартов обслуживания.
Начиная с 1999 года, Дмитрий Зиновьев занимал ключевые позиции в таких компаниях, как ПФГ Росвагонмаш, Концерн Союзвнештранс, ЕвроЛайнЛогистикс, КаргоТранс, УВЗ-Транс. В 2010 году был назначен на должность генерального директора УВЗ-Логистик. В Трансойл Дмитрий Зиновьев перешел из Транслогистики, где с августа 2012 года занимал позицию управляющего директора.
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила