Подходы к Керченскому мосту построят как часть проекта порта Тамань
Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Январь 12, 2015, 10:13
Как сообщает ТАСС, Минтранс выделяет строительство железнодорожных подходов к Керченскому мосту как первый этап создания сухогрузного порта Тамань. Минтранс подготовил проект постановления правительства, предусматривающий соответствующие изменения в транспортной федеральной целевой программе. Как отметили в Минтрансе, изменения вносятся в подпрограмму “Развитие экспорта транспортных услуг” и направлены на повышение эффективности расходования бюджетных ассигнований, а также на создание транспортного перехода через Керченский пролив.
В конце прошлого года подконтрольная Минтрансу Ространсмодернизация заключила с РЖД контракт на строительство железнодорожных подходов к Керченскому мосту на сумму 9,4 млрд. руб.
Предполагается, что проект будет реализован в три этапа. На первом за счет федерального бюджета должна быть создана припортовая ж/д станция и подъездные пути, в том числе ж/д подходы к переходу через Керченский пролив. Таким образом будет обеспечено грузовое и пассажирское сообщение с Крымом. Первый этап также включает строительство автодороги и развязки пропускной способностью не менее 8 млн. т. в год, соединяющие порт с федеральной трассой М-25 “Новороссийск – Керченский пролив”.
Второй этап предполагает создание объектов федеральной собственности нового порта на основе ГЧП. На третьем этапе запланировано строительство объектов частной собственности.
Общий объем финансирования проекта составляет 228 млрд. руб., в том числе не более 115,5 млрд. руб. – стоимость объектов федеральной собственности. Сумма бюджетных инвестиций – 76 млрд. руб., за счет внебюджетных источников – 39,5 млрд. руб. Объем инвестиций на третьей стадии – 112,5 млрд. руб. В Минтрансе добавили, что дальнейшее уточнение сметной стоимости проекта и выделение отдельных этапов будет осуществлено после корректировки проектно-сметной документации.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее