Минкомсвязи предложило составить “черный список” почтовых операторов
Логистика | Новости | Почтовая логистика | Декабрь 25, 2014, 15:12
Минкомсвязи предложило учредить реестр недобросовестных операторов почтовой связи. Об этом сообщает ТАСС. Предполагается, что реестр будет находиться в публичном доступе в интернете.
Как отметили в министерстве, в реестр недобросовестных операторов почтовой связи включается информация об операторах, лицензии которых аннулированы в судебном порядке. Исключить компанию из реестра будет возможно через три года с даты ее включения в реестр. Подать заявление на получение новой почтовой лицензии компания сможет только через два года после аннулирования. Включение в реестр может быть основанием для отказа в выдаче новой лицензии.
Поводом для судебного разбирательства, в результате чего оператор может лишиться лицензии, может стать “утрата или повреждение почтовых отправлений или их вложения, невыплата почтовых переводов денежных средств или нарушение сроков оказания услуг почтовой связи”. Инициировать судебный процесс может клиент почтового оператора.
Против данной инициативы выступила ФАС. Как заявила замначальника управления ФАС по контролю транспорта и связи Елена Заева, “одно появление компании в этом списке влечет такие последствия, что люди от них откажутся, партнеры, от них откажутся банки. Мы придем к тому, что у нас лицензиатов почтовой связи не будет вообще”. В качестве альтернативы ФАС предложила введение штрафов, увеличение возмещений потребителям.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями