Российское судостроение не выгодно для российских чиновников
Первый вице-премьер РФ Сергей Иванов выступает за субсидирование судостроения и обещает до 2 марта представить президенту РФ предложения по развитию отрасли. На заседании президиума Госсовета РФ накануне С.Иванов подчеркнул, что “сейчас судостроителям невыгодно производить на российских верфях, так как за границей дешевле”. Конечно, дешевле размещать на российских верфях военные госзаказы, якобы для экономии бюджетных денег, вместо того, чтобы привлекать частные заказы и развивать отрасль.
С.Иванов заявил, передает ИТАР-ТАСС, что во многих странах судостроение субсидируется государством. “Мы не просим эксклюзивных условий, нам не нужно ни больше, ни меньше, мы хотим равных условий”, – сказал он.
Первый вице-премьер подчеркнул, что в 2006 г среди отраслей ВПК, где средний рост производства был выше, чем в российской промышленности в целом, “только судостроение подвело”. Здесь наблюдается спад производства – 84 проц по сравнению с 2005 г.
Президент РФ Владимир Путин напомнил первому вице-премьеру, что до 2 марта ждет предложений по развитию судостроения. С.Иванов заверил, что документы будут представлены в срок. И в который раз отечественному судостроению придется вполнять госзаказ, так как другой альтерантивы военный чиновник предлагать, скорее всего, и не будет.
Новости по теме
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
Свежие новости
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени