Новые доказательства непрофессионализма министра нашего транспорта
Коллеги из журнала АвтоРевью подслушали тут нашего министра транспорта и выписали ему заключение о профнепригоности в сфере автомобильных перевозок:
Министр транспорта РФ Игорь Левитин, будучи в Пензе, сделал феноменальное заявление: по его словам “водители грузовиков с 1 января 2009г переходят на восьмичасовой рабочий день. На машине будет стоять датчик, который просто отключит двигатель. Хочешь не хочешь, а машина не заведется”.
Сам по себе восьмичасовой рабочий день – правильное решение. Потому что спать по три часа на обочине, а потом “пилить” дальше с красными от бессоницы глазами, как это делают многие “водилы”, не что иное, как преступление.
Но датчик, отключающий двигатель?! Мягко выражаясь, министр транспорта “не в теме”. Иначе он знал бы, что ни в одной стране мира такого нет и быть не может! ВО-первых, установка подобного датчика -несанкционированное вмешательство в конструкцию автомобиля, что не позволит ни один зарубежный производитель. А во-вторых, внезапная остановка двигателя приведет, как минимум, к аварийным ситуациям, как максимум – к тому, что водители зимой будут замерзать насмерть на безлюдных трассах.
Да и как Минтранс собирается контролировать рабочий день, неясно. Ведь поголовная установка тахографов на российские грузовки – это из области фантастики! Цена тахографа с установкой – около 30 тыс. руб., а многие машины находятся в таком состоянии, что сами не стоят таких денег.
InfraNews: Но при этом нашему министру можно выписывать заключение о профнепригодности практически во всех отраслях транспорта. В контейнерах он не понимает ничего, во взаимоотношениях с коллегами из соседних стран лажает, к заседаниям кабинета министров не готовится, не разбирается в глобальном распределении грузопотоков, с легкостью врет своему начальству, не знает, что в России по прежнему мало дорог и очень плохо видны направления, ну и так далее.
Профессионал!
Новости по теме
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии