Сочинскую марину Совкомфлота получит Burevestnik
Яхтенная марина “Сочи Гранд Марина”, которой владеет Совкомфлот, будет передана Burevestnik Group Андрея Бойко. Как рассказали в Совкомфлоте, Burevestnik была выбрана по итогам конкурса, в котором принимали участие международные операторы IGY Marinas, Camper & Nicolson, D-Mari.
В 2010 году, когда было объявлено о строительстве марины, стоимость проекта оценивалась в 18 млрд. руб., в том числе 6 млрд. руб. из бюджета, которые были направлены на строительство гидротехнических сооружений в открытом море и нового пассажирского терминала. Планируется, что в ближайший год в развитие объекта будет вложено более 100 млн. руб. Сегодня “Сочи Гранд Марина” рассчитана на 290 яхт, в том числе на десять крупных судов размером до 140 м. К 2020 году емкость должна быть увеличена до 360 мест.
На строительство марины негативно отреагировал Базэл Олега Дерипаска, который построил в Имеретинской бухте порт для грузов для Олимпийской стройки, планируя перепрофилировать его после Олимпиады в марину. Предполагалось, что грузопоток через построенный Базэлом порт, составит не менее 14 млн. т. в течение 2010-2013 гг. За счет операционной деятельности порта планировалось возвращать кредит. Но, как мы и предполагали, порт оказался недозагружен: с 2010 года до марта 2013 года грузопоток немного превысил 3 млн. т. В результате порту не удалось привлечь запланированную сумму средств для погашения кредита. Общие затраты на порт составили 6 млрд. руб.
Бойко заявил, что Burevestnik ведет переговоры с Базэлом об управлении мариной в Имеретинке. Однако компанию не интересует акватория, поскольку порт плохо защищен от волны, а устройство волнозащиты требует значительных затрат. Burevestnik рассматривает возможность использовать береговую часть для развития сервисной и ремонтной базы, а также для зимнего отстоя на берегу. В компании поясняют, что тогда проекты не конкурировали бы, а дополняли бы друг друга. В Базэле при этом опровергли ведение переговоров.
Новости по теме
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться