На конкурс по строительству метро стоимостью 21 млрд. руб. не нашлось желающих
Город | Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 16, 2014, 11:58
Конкурс по продлению Лахтинско-Правобережной линии петербургского метро не заинтересовал ни одну компанию. Максимальная стоимость работ по продлению Лахтинско-Правобережной линии составила 21,3 млрд. руб. Срок завершения работ – декабрь 2018 года.
По мнению участников рынка, на такой крупный конкурс не было подано ни одной заявки из-за слишком высокого уровня обеспечения исполнения контракта или банковской гарантии — 30% от общей суммы. Эта сумма оказалась слишком высокой и для единственного городского подрядчика – Метростроя. Отмечается, что Метрострой не устроили также сжатые сроки работ – на полтора года меньше, чем было утверждено госэкспертизой.
Как сообщили в профильном комитете по развитию транспортной инфраструктуры, одной из причин срыва конкурса стали требования к гарантии. Из-за трудной финансовой ситуации банки отказались выдавать Метрострою банковскую гарантию в полном объеме. В связи с этим потенциальные подрядчики не смогли собрать полный пакет документов и заявиться на конкурс. В комитете добавили, что планируют в течение месяца повторно объявить конкурс, снизив требования по банковским гарантиям.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени