В Приморье привлекают инвесторов в новый промышленный парк
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Декабрь 16, 2014, 10:27
Правительство Приморского края озвучило стоимость земли и минимальный взнос для инвесторов, готовых участвовать в создании промышленного парка в Надеждинском районе. По словам директора департамента экономики и стратегического развития Приморского края Николая Дубинина, земля под строительство обойдется в 5 млн. руб. за га, минимальный размер инвестиций в развитие своего участка – 70 млн. руб. Дубинин пояснил, что инвестору за плату предоставляется земельный участок, к границам которого будет подведена инфраструктура.
Надеждинский промышленный парк расположится на территории в 782 га вблизи поселка Новый по дороге из аэропорта Владивостока. Проект должен быть запущен в 2017 году. Данный парк станет территорией опережающего развития производственно-логистического типа, состоящей из отдельных инвестиционных проектов с собственной отраслевой спецификой.
По оценкам администрации Приморья, на строительство базовой инфраструктуры необходимо 7 млрд. руб., из них 2 млрд. выделит администрация региона, остальное – федеральный бюджет. Объем частных инвестиций должен составить 48,2 млрд. руб.
Одним из участников проекта стало ООО «Инком ДВ», которое на площади в 300 га построит транспортно-логистический комплекс, куда войдут контейнерный терминал, перегрузочный комплекс и зона транспортных операций. В рамках проекта строится также железная дорога протяженностью 5 км, которая обеспечит сообщение со станцией Надеждинская и последующим выходом на Транссиб. Завершение работ намечено на начало 2016 года.
О заинтересованности в проекте также заявила компания «Невада», которая намерена построить производственно-распределительный центр на площади в 40 га земли. Сумма инвестиций оценивается в 10 млрд. руб.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее