Над Керченским проливом предложили протянуть канатное метро
Как сообщает ТАСС, ростовские инженеры предложили протянуть над Керченским проливом грузопассажирский канатно-перевалочный комплекс. По оценкам авторов проекта, строительство комплекса займет всего два года. Среди преимуществ кроме максимально быстрых сроков монтажа конструкций называется также цена – стоимость проекта составляет 1,2 млрд. руб.
Отмечается, что канатная дорога не является альтернативой мосту или туннелю, а должна стать просто одним из видов доставки пассажиров в Крым, чтобы дать людям выбор, каким видом транспорта добираться.
Конечными пунктами дороги предложено сделать два посадочно-грузовых терминала, установленных на противоположных берегах пролива. Между ними предполагается натянуть несущие и тяговые канаты протяженностью 4,5 км, а также установить промежуточные опоры для устойчивости. На канатах предлагается закреплять подвесные платформы для автотранспорта и пассажирские вагоны вместимостью до 30 человек. Скорость движения над проливом составит около 40 км/час, время в пути – около 15 минут.
Ростовские проектировщики заявляют, что уже есть инвесторы, заинтересованные в проекте. Сроки окупаемости проекта оцениваются в 3-7 лет.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами