Над Керченским проливом предложили протянуть канатное метро
Как сообщает ТАСС, ростовские инженеры предложили протянуть над Керченским проливом грузопассажирский канатно-перевалочный комплекс. По оценкам авторов проекта, строительство комплекса займет всего два года. Среди преимуществ кроме максимально быстрых сроков монтажа конструкций называется также цена – стоимость проекта составляет 1,2 млрд. руб.
Отмечается, что канатная дорога не является альтернативой мосту или туннелю, а должна стать просто одним из видов доставки пассажиров в Крым, чтобы дать людям выбор, каким видом транспорта добираться.
Конечными пунктами дороги предложено сделать два посадочно-грузовых терминала, установленных на противоположных берегах пролива. Между ними предполагается натянуть несущие и тяговые канаты протяженностью 4,5 км, а также установить промежуточные опоры для устойчивости. На канатах предлагается закреплять подвесные платформы для автотранспорта и пассажирские вагоны вместимостью до 30 человек. Скорость движения над проливом составит около 40 км/час, время в пути – около 15 минут.
Ростовские проектировщики заявляют, что уже есть инвесторы, заинтересованные в проекте. Сроки окупаемости проекта оцениваются в 3-7 лет.
Новости по теме
-
В «Сухом порту Находка» организовали рефконтейнерную площадку
На сегодняшний день имеется техническая возможность подключения до 20 сорокафутовых рефконтейнеров
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
Свежие новости
-
Контейнерооборот Азово-Черноморского бассейна в октябре сократился на 1%
Всего по итогам января-октября перевалено 866 тыс. TEU, что больше, чем годом ранее на 4,6%
-
В «Сухом порту Находка» организовали рефконтейнерную площадку
На сегодняшний день имеется техническая возможность подключения до 20 сорокафутовых рефконтейнеров
-
Сделка по покупке DFDS турецкого оператора Ekol Logistics состоялась после пересмотра условий
Согласно заявлению DFDS, условия соглашения были пересмотрены
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз