ФАС отменяет итоги конкурса по пятой секции ЦКАД
ФАС отменила итоги конкурса на строительство и обслуживание пятой секции ЦКАД. Конкурс был отменен из-за жалобы одного из участников – Стройгазконсалтинга. Представитель ФАС пояснил, что в ближайшее время будет вынесено предписание о внесении изменений в конкурсную документацию, что фактически означает отмену конкурса.
В ноябре победителем конкурса на строительство пятого участка ЦКАД была объявлена дочерняя структура АРКС — “Кольцевая магистраль”. Компания предложила построить объект за 42,169 млрд. руб. при ежегодных платежах от государства в размере 6,509 млрд. руб. Максимальная цена договора составляла 42,798 млрд. руб., госфинансирование — не более 37,96 млрд. руб., максимальный размер платежа исполнителю — 7,23 млрд. руб.
Среди участников конкурса были также Мостотрест, Стройгазконсалтинг, Крокус Интернэшнл, ДСК «Автобан». Крокус Интернэшнлбыл снят с конкурса из-за недостаточности опыта по строительству транспортной инфраструктуры.
По итогам конкурса Стройгазконсалтинг набрал 56,1 балла, уступив первое место АРКС с 61,2 балла. Согласно протоколу заседания конкурсной комиссии, решающим в победе АРКС стал критерий «организационно-технические предложения», баллы по которому на свое усмотрение выставляют члены конкурсной комиссии. Информация о том, какие баллы поставил каждый член комиссии, не вошла в протокол. Одной из претензий Стройгазконсалтинга стало распределение баллов: АРКС получила максимальные 40 баллов, Автобан — 32,9, Мостотрест — 20,3, а Стройгазконсалтинг — 2,62. В компании заявили, что установленный Автодором порядок оценки и сопоставления заявок не являлся объективным, что привело к присвоению необоснованно низкого балла. Отмечается, что Стройгазконсалтинг выиграл конкурс на строительство первой секции ЦКАД, получив по этому критерию 35 баллов.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями