Минтранс предложил увеличить финансирование развития транспортной системы
Автотранспорт | Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Декабрь 09, 2014, 11:26
Минтранс представил новую редакцию госпрограммы “Развитие транспортной системы России” до 2020 года. Действующая редакция программы была принята в апреле 2014 года. Общий объем финансирования программы – 12,2 трлн. руб., в том числе 6,8 трлн. руб. из федерального бюджета, 5,2 трлн. руб. — за счет внебюджетных источников, 150 млрд. руб. – из ФНБ, 58 млрд. руб. – из региональных бюджетов.
Как пояснили в Минтрансе, необходимость в корректировке возникла в связи с принятием бюджета, а также с учетом откорректированных макроэкономических параметров социально-экономического развития РФ. В министерстве добавили, что программа приведена в соответствие с консервативным сценарием Транспортной стратегии РФ в 2015-2017 гг.
В итоге общий объем финансирования вырос до 12,8 трлн. руб. Увеличение будет обеспечено за счет федерального и региональных бюджетов. Кроме того, произошло перераспределение средств внутри подпрограмм. Так, например, на “Магистральный железнодорожный транспорт” предлагается направить 572 млрд. руб. из федерального бюджета вместо 413,4 млрд., на “Дорожное хозяйство” — 2,2 трлн. руб. вместо 1,9 трлн. руб.
Корректировки были внесены и в поставленные перед отраслью задачи. Действующая редакция программы предполагает рост уровня транспортной подвижности населения к 2020 году на 56,6%, обновленная версия — на 40,9%. Объем перевозок на железнодорожном транспорте должен увеличиться не в 1,4 раза, а в 1,2. Автомобильных дорог федерального значения должно быть построено на 100 км меньше – 6,5 тыс. км, а региональных и местных дорог — в шесть раз меньше – 1 тыс. км.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее