Приватизация Совкомфлота может состояться в 2015 году
Как сообщает ТАСС, замминистра транспорта Виктор Олерский заявил, что приватизация Совкомфлота состоится в 2015 году. По словам замминистра, такая уверенность, основана на том, что ситуация на рынке судоходства улучшилась. Вероятной площадкой размещения названа Нью-Йоркская биржа. Организатором размещения выступит утвержденный ранее Deutsche Bank.
Приватизация Совкомфлота переносилась уже неоднократно. Минэкономразвития рекомендовало провести приватизацию 25% минус 1 акция не ранее 2014 года. К концу 2016 года министерство предложило сократить долю государства в компании до 25% плюс 1 акция.
Олерский особо отметил положительные финансовые результаты Совкомфлота за 9 месяцев 2014 года. Так, чистая прибыль компании по МСФО за 9 месяцев 2014 года составила $109,1 млн. против убытка годом ранее. Валовая выручка выросла на 9,8%, до $1 млрд., EBITDA – на 36,5%, до $411,3 млн.
InfraNews Господин Олерский как всегда живет в не своем мире. Российская компания на Нью-Йоркской бирже, когда половина “сводных” родственников Франка под санкциями, когда половина государственных компаний под контролем – наш невменяшка бредит Биржей. Только вот про оживление судоходного рынка не совсем понятно – это так нам профессионал говорит!? Ставки разнонаправлены весь год были по регионам. Резкое падение стоимости нефти судоходчиками еще не отыграно, перспектив на экспорт из Северной Америки пока не видно.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями