Пятую секцию ЦКАД могут сделать платной
Автотранспорт | Логистика | Новости | Ноябрь 26, 2014, 10:32
Автодор рассматривает возможность введения платы за проезд по пятой секции ЦКАД для грузовиков, автобусов и транзитного транспорта. Об этом сообщает ТАСС. Изначально предполагалось, что проезд по пятому участку будет бесплатным.
По словам зампредседателя правления Автодора Константина Попова, рассмотреть использование пятой секции ЦКАД на платной основе было поручено по итогам публичной защиты результатов аудита. Сейчас Автодор готовит поправки в законодательство, предполагающие, что проезд без оплаты будет включен в перечень административных правонарушений.
По оценке аудитора “НЭО Центр”, стоимость создания системы сбора платы составит 1,1 млрд. руб., стоимость эксплуатации – 486 тыс. руб., срок создания – около двух лет. Взимание платы аудитор обосновал возможностью синергии пятой секции ЦКАД со смежными участками платных автодорог, высокой ожидаемой интенсивностью движения и необходимостью возврата средств ФНБ.
Пятый участок ЦКАД протяженностью 76 км должен быть построен в 2018 году. Победителем конкурса на строительство пятого участка стала дочерняя структура АРКС — “Кольцевая магистраль”. Компания предложила построить объект за 42,169 млрд. руб. при ежегодных платежах от государства в размере 6,509 млрд. руб.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну