Электрички сделают еще дороже для регионов
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 25, 2014, 10:48
В РЖД заявили, что ни один из регионов России так и не подписал долгосрочный контракт на 15 лет с ППК. Данное обязательство закреплено в утвержденной правительством концепции развития пригородных перевозок – с 1 января 2015 года регионы обязаны компенсировать потери ППК, если тарифы установлены ниже себестоимости. Как пояснили в РЖД, отсутствие контракта не означает, что ППК откажут в услуге – просто будет перевезен тот объем, который оплачен.
По данным монополии, с начала года ППК отменили 550 поездов, по итогам года РЖД может недополучить 14,6 млрд. руб.
РЖД уже заявила о том, что с 2015 года для ППК может вырасти плата за инфраструктуру. Ранее компании перечисляли 1% тарифа за пользование путями, остальное компенсировало государство. РЖД не раз говорили о нехватке субсидий. С 2015 года в течение 15 лет их сумма составит 25 млрд. руб. в год, а РЖД требует на 2015 год 34 млрд. руб. На прошлой неделе Минтранс уведомил глав регионов о необходимости компенсировать разницу в 9 млрд. руб. По словам представителя Минтранса, плата за пользование путями может быть вырасти до 30% от тарифа.
В администрациях ряда регионов сообщили, что не намерены увеличивать расходы.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее