Ломносовский терминал снова подвесили
Ломоносовскому грузовому терминалу (ЛГТ) федеральные власти разрешили работать на акватории Финского залива. В Смольном считают, что это не повод возобновить стройку.
Как говорится в информационном сообщении, 23 июля компания получила разрешение, подписанное руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта Александром Давыденко. Теперь ЛГТ планирует возобновить работы по образованию территории будущего порта, совладельцем которого в ближайшее время может стать ОАО “Новороссийский морской торговый порт”.
В мае городские власти фактически запретили работы из-за окончания сроков аренды территории, прилегающей к порту, не продлив соответствующее постановление правительства. Председатель комитета по транспортно-транзитной политике Николай Асаул заявил, что полученное на федеральном уровне разрешение позволит компании проводить только подготовительные работы и не дает права на возобновление строительства терминала, так как земля находится в городской собственности.
InfraNews: И Давыденко, и Асаул = просто пешки (если не шестерки) в серьезном процессе. Будет или нет с 1 августа действовать новый договор о ЛГТ. Кто станет акционером предприятия с 1 августа. Подтвердит ли сделку, на столь хлипкой основе НМТП. Останется ли на вторые 50% сделки швейцарская MSC. И не пора ли работать (хотя бы госчиновникам) в открытую, когда речь идет о российской территории, о российской инфраструктуре и в конце концов о расходовании бюджетных денег!
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее