Правительство определилось с переходом через Керченский пролив
Автотранспорт | Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Ноябрь 20, 2014, 11:31
Президент РЖД Владимир Якунин заявил, что принято окончательное решение относительно типа транспортного перехода через Керченский пролив. По его словам, “итоговое решение есть. В дискуссии “мост или тоннель” поставлена точка. Это будет все-таки мост”. Глава РЖД добавил, что мост будет совмещенным — железнодорожным и автомобильным, железнодорожная часть будет двухпутной.
Ранее министр по делам Крыма Олег Савельев заявлял, что вместо моста через Керченский пролив может появиться тоннель. Построить тоннель предложила международная консалтинговая компания Vision Transportation Group. По предварительным оценкам, стоимость тоннеля без учета подъездных дорог составляет 80 млрд. руб. Стройтрансгаз Геннадия Тимченко предлагал построить тоннель за три года и за 40 млрд. руб.
Одобренный ранее проект предусматривал строительство моста, проходящего по косе Тузла, с четырьмя автодорожными полосами и двумя железнодорожными путями. Данный вариант вошел в проект постановления правительства о бюджетных инвестициях в строительство. Максимальная стоимость проекта с учетом подъездных дорог оценена в 228 млрд. руб.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться