Линию Аэроэкспресса в Петербурге не успеют построить в срок
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 19, 2014, 16:59
Замминистра транспорта Николай Асаул заявил, что линию Аэроэкспресса в Санкт-Петербурге не успеют построить к чемпионату мира по футболу в 2018 году. Об этом сообщает ТАСС. Он сообщил, что Минтранс поддерживал заявку Петербурга на включение проекта в ФЦП, но правительство города по своей инициативе отозвало ее. Таким образом, проект остается без федерального софинансирования. Асаул полагает, что город может попробовать реализовать проект только за счет своего бюджета.
Данный проект не прошел экспертизу, в бюджете финансирование не предусмотрено. Строительство линии должно начаться не позднее 2015 года.
Как заявлял ранее начальник ОктЖД Виктор Степов, строительство ветки Аэроэкспресса потребует реконструкции действующей ж/д линии от Балтийского вокзала до станции Шоссейная, в том числе предполагается переустройство и самой станции. В рамках проекта должна быть построена двухпутная линия протяженностью 5,5 км от Шоссейной до нового пассажирского терминала в Пулково. Общая протяженность двухпутной линии от Балтийского вокзала до аэропорта составит около 17,5 км. Пропускная способность линии оценивается на уровне 11,2 млн. пассажиров в год. Общая стоимость проекта составляет 10 млрд. руб.
InfraNews С петербургским правительством из “овощей” этому практически никто не удивился.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями