Крайний наступил в г..о
Федеральный бюджет выделит в 2009-2011 годах 190 миллионов рублей на реконструкцию рыбного порта в столице Дагестана, сообщил в четверг руководитель Росрыболовства Андрей Крайний.
“Мы договорились с министерством транспорта, что эти средства будут выделяться в рамках ФЦП по развитию транспорта”, – сказал Крайний на брифинге по итогам двухдневной рабочей поездки в Дагестан.
Глава ведомства в четверг посетил Махачкалинский рыбный порт, который сейчас используется не по прямому назначению, а как причал для частных судов.
На средства федерального бюджета планируется восстановить причальную стенку, закупить краны для погрузочно-разгрузочных работ. А на средства частного бизнеса здесь будет построена холодильная установка.
“И рыбный порт начнет действовать. Это, конечно, будет не Роттердам и не Новороссийск, но это будет порт, который будет работать на рыбную отрасль республики”, – сказал Крайний.
Он уточнил, что перевалочная мощность порта будет составлять 100 тысяч тонн в год.
Глава агентства в четверг также посетил Терский завод по разведению осетровых и частиковых рыб в Кизлярском районе. Это рыбоводное хозайство было создано еще в 1980-е годы и тогда ежегодно выпускало по 6-7 миллионов молодых особей. Из-за военных действий в Чечне деятельность предприятия была остановлена в 1996 году. На восстановление этого предприятия из федерального бюджета было выделено свыше 300 миллионов рублей, но работать оно пока так и не начало.
“В республике не хватает профессиональных кадров по рыбоводству, а браконьерство достигло колоссальных размеров”, – констатировал Крайний. Тем не менее он выразил надежду, что федеральному центру вместе с республиканскими властями удастся в ближайшие годы возродить рыболовство в республике.
В четверг Крайний подписал с президентом Дагестана Муху Алиевым соглашение о сотрудничестве, предусматривающее координацию усилий по восстановлению рыбохозяйственной отрасли региона.
InfraNews: Сколько же федеральных денег уже сгинуло в этом депресивном регионе. Сколько растащили уже местные чиновники, сколько попыток было инвестировать в местные порты. Как там паромы, которые в результате отошли от управления ПромИнвесторами к управлению местой чиновной братии. КЛаны, семьи, фамилии. А теперь там и Крайний! Замазались господин министр! Так ведь недалеко до спонсирования рыбной промышленности на Москва-реке!
Позор!
Новости по теме
-
Андрей Тарасенко назначен главой Росморречфлота
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин назначил на должность руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрея Тарасенко
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
Свежие новости
-
Андрей Тарасенко назначен главой Росморречфлота
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин назначил на должность руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрея Тарасенко
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее