Москва разработала новую схему финансирования дорог
Автотранспорт | Логистика | Новости | Ноябрь 19, 2014, 10:06
Правительство Москвы одобрило проект постановления, упорядочивающий процесс привлечения внебюджетных инвестиций в развитие дорожно-транспортной и социальной инфраструктуры. Разработали проект Москомстройинвест совместно с Клубом инвесторов Москвы.
Сейчас инвестор может внести пожертвование в дорожный фонд, и город сам на эти средства строит дорогу, либо инвестор строит дорогу за свой счет, после чего дарит ее городу. В обоих случаях необходимо платить 20%-ный налог на прибыль.
Постановление правительства предусматривает, что инвестор может отнести расходы на создание инфраструктурного объекта в затраты на строительство основного коммерческого объекта, если средства на него не заложены в бюджете. При согласовании строительного объекта Градостроительная земельная комиссия должна указывать, что инвестор обязуется построить дорогу. При этом в договоре аренды земельного участка будут указаны сроки строительства и обязательство инвестора передать построенный объект в собственность города в течение месяца со дня ввода в эксплуатацию.
Предполагается, что таким образом строительство дорог с точки зрения налогообложения станет дешевле, и такие проекты станут более инвестпривлекательными.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями