Ненавижу!
Правительство Украины отказалось включать Севастопольский порт в список проектов государственной реконструкции на 2008 год.
Об этом пишет газета «Слава Севастополя».
Это единственный в Украине, напоминает издание, незамерзающий зимой порт с естественной глубиной по фарватеру около 17 метров. «Казалось бы, учитывая природный потенциал, Севастополь должен рассчитывать на максимальную поддержку со стороны государства: кто, как не оно, должно быть больше всех заинтересовано в развитии города – порта?».
В действительности ситуация складывается совсем иначе. Херсонский, Ильичевский и Бердянский морские торговые порты включены Минэкономики в число приоритетов государственной «Программы экономического и социального развития Украины на 2008 год». «Спрашивается: разве Севастополь обладает меньшими ресурсами для строительства портовых комплексов, чем Херсон или Бердянск?» – сетует газета.
«Многие эксперты отрасли придерживаются совершенно противоположного мнения: Севастополь мог бы составить достойную конкуренцию крупнейшим торговым портам Черного моря- Новороссийскому и Констанце… Необходимы достойные капиталовложения», заключает «Слава Севастополя».
InfraNews: А мы от себя добавим. Все планы по демилитаризации Севастополя, если Украина хочет провести их мирно, в срок и без участия “лужковых” и компании, надо подкреплять планами развития порта.
Если этого не будет – то правительство будет падать одно за другим!
Новости по теме
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
Свежие новости
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени