На четвертый участок ЦКАД не появилось новых претендентов
Претендентами на строительство четвертого участка ЦКАД протяженностью 96,5 км стали те же компании, что подавали заявки на участие в конкурсе по третьей секции. Стоимость четвертой секции составляет 76,5 млрд. руб. На участие в конкурсе на строительство третьего участка стоимостью 75,6 млрд. руб. заявки подавали консорциумы «Северовосточная магистраль», «Сок 24 Раша», «Инвест финанс», «Автодорожностроительная корпорация» и «Кольцевая магистраль столица».
Как пояснили представители компаний, проекты имеют схожую структуру, конкурсы объявлены одновременно, роуд-шоу были общими, поэтому компании сразу готовили две заявки для экономии ресурсов. По словам участников рынка, новым претендентам взяться неоткуда, поскольку не все компании заинтересованы в концессиях из-за слишком сложного механизма и высоких требований. При этом немногие банки готовы финансировать крупные инфраструктурные проекты. Также отмечается, что венгерская Intertoll подала заявки на оба конкурса в консорциуме со Стройгазконсалтингом, и вместе с тем заключила меморандум о взаимопонимании по четвертой секции еще с Автобаном, чтобы увеличить шансы на получение подряда.
По мнению участников рынка, на втором этапе конкурса, предусматривающем подачу ценовых предложений, маловероятно, что останется по пять заявок на каждую секцию.
Общая длина ЦКАД составит 529 км. Стоимость проекта оценивается в 299,9 млрд. руб., в том числе 150 млрд. руб. за счет средств ФНБ. Все участки должны быть построены в 2018 году. К строительству первой секции протяженностью 49,5 км уже приступил Стройгазконсалтинг.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями