Проектам порта Тамани и моста через Лену не хватает обоснования
Владимир Путин в интервью ТАСС заявил, что проекты по строительству мостового перехода через реку Лену в Якутии и порта в Тамани востребованы, но требуют дополнительной проработки в части их экономического обоснования.
Говоря о строительстве моста через Лену, президент отметил, что проект предполагается сделать не просто социальным, но и экономически обоснованным и целесообразным. Путин пояснил, что мост необходим для продолжения дороги к определенным месторождениям. Данный вопрос, по словам президента, необходимо тщательно просчитать.
По словам Путина, в отношении порта в Тамани также необходимо рассмотреть весь блок проблем, связанных с инфраструктурой, в том числе и с частными инвестициями. Президент отметил, что вблизи частная компания с иностранным участием строит современный порт, куда иностранный партнер вкладывает миллиарды. Среди возникающих вопросов президент отметил такие, как создание конкуренции, объемы груза, загруженность, достаточность железнодорожной инфраструктуры и наличие средств на нее. Также Путин напомнил об обязательствах властей по строительству моста в Крым.
Весной правительство решило отказаться от строительства порта в Тамани. Тогда Дмитрий Медведев пояснял, что отказ от порта Тамань связан с присоединением Крыма, которое дало стране достаточное количество глубоководных портов на Черном море. Что касается моста через Лену, то, глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев отмечал, что там трафик не очевиден, а реализация проекта требует значительных вложений. Стоимость строительства порта Тамань оценивается в 228 млрд. руб., моста через Лену – в 73,2 млрд. Но в результате оба проекта вошли в Транспортную стратегию России до 2030 года.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну