Верните паром в Большой порт Петербурга
Завтра решится вопрос о возвращении в СПб паромов. Для этого Госдума должна принять в первом чтении закон, разрешающий пассажирам находиться в РФ без визы 72 часа. Пишет “Деловой Петербург”.
Пока правительство РФ дало на проект федерального закона отрицательный отзыв (пустить английски болельщиков – это да, а балтийских туристов не пускать!?!?!). Однако с просьбой о его принятии к председателю Госдумы РФ Борису Грызлову (он возглавлял на последних выборах петербургский список единороссов) обратилась губернатор СПб Валентина Матвиенко.
В комитете по инвестициям и стратегическим проектам сообщили, что, если проект будет отклонен, федеральный и региональный бюджеты потеряют в 2008 году более 33 млн евро.
В Балтийском регионе всегда бум морского туризма. Пассажиры паромов – люди небедные, и паромные линии могут работать почти круглый год. Последний пассажирский паром ушел из Петербурга в конце 2005 года. Затем петербуржцы совершили 11 млн. путешествий на паромных переправах Финляндии и Швеции.
Операторы паромных линий Tallink, Silja Line, Viking Line, Stella Line готовы пересмотреть свою позицию в плане заходов в Петербург. Осенью 2008 года начнет работать паромно-пассажирский комплекс “Морской фасад” на намывных территорий Васильевского острова. Его пропускная способность – 12 тыс. человек в день (до 1,5 млн пассажиров в год).
Вчера Госдума уже облегчила жизнь турбизнесу. Гостиницам разрешат ставить штампы о миграционном учете иностранцев без посещения Федеральной миграционной службы (ФМС).
Однако отельеры по-прежнему обязаны тратить время, чтобы затем отнести в ФМС его документы. Новый порядок более удобен для гостей, а значит, это уже шаг вперед.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров