РЖД требует у государства профинансировать половину инвестпрограммы
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 12, 2014, 9:58
Согласно обновленной стратегии развития РЖД до 2030 года, половину инвестпрограммы монополии общей суммой 2,89 трлн. руб. должно профинансировать государство. В стратегии отмечено, что на данный момент подтверждено госфинансирование только на 556 млрд. руб. По прогнозам РЖД, если государство предоставит всю требуемую сумму, то выручка монополии к 2020 г. увеличится на 60%, до 2,83 трлн. руб., EBITDA — на 90%, до 572 млрд. руб., погрузка — на 16%, до 1,4 млрд. т.
516,7 млрд. руб. господдержки предполагается направить на субсидии РЖД для капремонта пути. В текущем году РЖД получила на эти цели 26,7 млрд. руб., в 2015 г. предусмотрено 30 млрд. руб. В 2016 году монополия рассчитывает получить на капремонт 75 млрд. руб., в 2018 г. — 100 млрд. руб.
Реализация проектов по поручениям правительства потребует еще 486,4 млрд. руб. из бюджета. Главным проектом выделена модернизация БАМа и Транссиба общей стоимостью 647 млрд. руб. Кроме того, РЖД надеется получить 218 млрд. руб на субсидии для компенсации расходов на пассажирские перевозки дальнего следования и еще 97 млрд. руб. на пригородные.
В стратегии подчеркивается, что при отсутствии требуемой господдержки РЖД откажется от некоторых проектов – от второго этапа модернизации БАМа и Транссиба, расширения подходов к порту Мурманск и ряда других. Также в РЖД добавили, что если дефицит инвестиций сохранится, то к 2020 г. протяженность «узких мест» вырастет до 15 тыс. км, при этом скорость перевозки снизится, а надежность доставки ухудшится.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.